+7 (925) 500-56-57

Услуги детектива:

Слежка, проверка, защита, розыск.

Комплексные услуги безопасности:

Охрана, сопровождение, наблюдение и контрнаблюдение.

Детективные услуги


Связаться с нами

Тел.: +7 (925) 500-56-57
email: corp@burofavorit.ru
г.Москва, Новослободская 20, стр 4.
воспользоваться формой связи

Убедительная просьба,
предварительно записываться на прием.

Рассказать о нас

Интервью с частным детективом Ирвина

Джексон является частным детективом и бывшим офицером полиции.

Мой первоначальный запрос к господину Джексону состоял в том, чтобы составить план, как получить свидетельства для того, чтобы посадить кого либо. Он вежливо отказался, однако объяснил, как легко можно получить информацию о людях.

Вопрос: Расскажите о себе. Как вы стали частным детективом?

Я начинал как полицейский Сан-Диего в 1990-х годах, работником патруля. Сначала работал в сложных районах Сан-Диего, а затем занимался патрулированием вокруг пляжных зон и летним патрулированием пляжа.

Я взял отпуск около 10 лет назад, чтобы закончить колледж. Я был принят в UC Irvine, который окончил в 2005 году. После окончания колледжа, я стал заниматься частными расследованиями и занимаюсь этим с тех пор.

Вопрос: Вы больше работаете в «поле» или за компьютеров в своей детективной деятельности?

Я работаю по всем типам случаев. Я специализируюсь на защите по уголовным делам, учитывая мое полицейское прошлое, но также работаю и по гражданским делам, делам семейного права и всеми делами между ними.

И да, я веду наблюдение за обманывающими домохозяйками и мужьями на достаточно регулярной основе. Я получаю много информации о людях через государственные и собственные базы данных.

Вопрос: Пасхи обвиняют в подбрасывании наркотиков в автомобиль в школе добровольцев в попытке арестовать их. Это заставило меня задуматься, как можно узнать, какой тип колес у автомобиля и их протектор?

Люди покидают свои учетные записи Facebook, к примеру. Вы могли бы узнать на каком автомобиле они ездят, где они тусуются, может быть, даже, где живут. Большинство людей снимают фотографии в своих домах, и вы можете видеть, как его дом выглядит. Кроме того, практически все ваши персональные данные продаются.

Что в этом вопросе удивляет людей? Они столько информации охотно выкладывают в общественный доступ и различным компаниям, базы данных которых упаковываются и продаются для всех видов целей.

Существует три вида лиц, которым предоставляющем нашу личную информацию на регулярной основе: отчетность в кредитных учреждениях, правительству и маркетологам.

Каждый раз, когда вы подаете заявление на кредитную карту, автокредит или кредит на дом в кредитные учреждения, крупные банки получают все эти данные. Эти данные могут содержать ваш номер социального страхования, дату рождения, адрес, номер телефона и так далее.

А кредитные учреждения продают ваши данные.

Попробуйте поискать в Google себя и вы увидите различные компании, вплывающие в результатах, которые рекламируют «Поиск Джо Смит в Ирвине всего за 50$». Они берут данные из отчетности кредитных учреждений и перепродают его для общественного потребления.

Вопрос: Что с общественными организациями?

С момента, когда вы родились, вы подаете информацию в правительство. Когда вы женитесь, покупаете дом, начинаете свой бизнес, вас арестовывают, получаете права, получаете штраф — ваши данные попадают в базу данных — я вижу у вас несколько штрафов, Адам. Эти основные функции общества обновляют о вас информацию в базах данных правительства. Практически каждый документ, подготовленный правительством доступен, либо для просмотра или скачивания.

Вопрос: А маркетологи?

Это те, кто получает наибольшее внимание общественности и я думаю, что это действительно наименее инвазивное из трех.

Сколько раз вы охотно делились своими данными на каком-либо вебсайте? Каждый раз, когда вы используете Google, Yahoo или Facebook, вы даете информацию для маркетологов. Это учетная запись электронной почты у вас с Google и Yahoo. Они записывают то, что вы делаете, что вы ищите, о чем говорите, иначе почему их объявления могут быть адаптированы очень хорошо под ваши интересы?

Маркетологов не волнует ваше имя. Их больше интересует ваша демография. Сколько вы делаете… где вы любите вкусно покушать… какие гаджеты вы хотели бы приобрести… что в телевидении вас привлекает больше всего.

Вопрос: Если я действительно хочу получить личную информацию, я должен использовать частного детектива или детективное агентство?

Конечно! Мы имеем доступ к самой последней информации, и мы знаем, где искать информацию. Поиск людей и ведение расследование является отчасти наукой, отчасти искусством. Иногда самое трудное в поиске является просто найти человека, елси вы знаете где искать.

© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Детективное агентство «Фаворит», метро Тульская, Москва.